Первое знакомство

 Всем привет. Вообще меня зовут Катя, но всегда хотела поменять имя на Кристианн, так что побуду ей хоть тут.

Мне уже 30 лет, живу с родственниками. Это из негативного. Более того, только недавно начала учиться обращаться с деньгами. Раньше всегда оказывалось так, что они всегда улетали, уходили или еще что-то из-за чего с одной стороны во многом себе отказывала, а с другой стороны наоборот во многом себя же и баловала. Вот только это баловство было слишком скоротечно.

Все начало меняться благодаря моей нынешней работе. Она у меня удаленная. Натерпелась я в свое время с ней не мало. Да и с другими. Понимание в каком направлении мне развиваться хочется, поняла только в конце прошлого года. Год был тяжелый. Наконец получила позицию Тимлида, которую давно хотела, но на других работах. Тут мне повезло через пол года. Но так как позиция новая, сил ушло очень много. Особенно, если учитывать, что я в коллектив пришла одна из последних, а на данную позицию выбрали именно меня. Тут было и сопротивление коллег, и никто не ожидал, что будет столько нагрузки и все придется переделывать или доделывать. В общем год был не простой. Но, как это бывает, награду я получила. Не материально, конечно, хотя на зп это тоже повлияло, а то, что теперь задачи стали более глобальные, как по мне, интересные и разные. А все основное работает с поддержкой.

Также в прошлом году смогла закрыть долги, которые по своей же неграмотности, не могла закрыть около 5 лет. Нет, одному не было и года, а вот второй очень давно тянулся. А все для одного. Мне надоело лишь хотеть!

У меня любовь к Москве. Сама не знаю толком откуда. Но все книги касательно Москвы, все поездки туда - это лучшее время. 

Так что в итоге я решила и для себя, и может для кого-то еще, каждый день стараться записывать как у меня дела и что смогла сделать или не смогла. Здесь и вопросы по деньгам буду указывать, так как...ну без денег мы никто. И мои увлечения сюда попадут. Также развитие, которое поможет по жизни или по работе. В общем все, что считаю важным. Но центром всего является Москва. Без работы или опыта и развития - там мне будет тяжело. Также есть определенные пункты, которые в принципе надо подготовить для себя морально или ввести в практику которые тоже нужны для переезда. Ну а без хобби или расслаблений никто долго не протянет. Отдыхать тоже нужно! 

Поэтому, если кто-то отправляется со мной, то добро пожаловать! И удачи нам в пути!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!