Понедельник - день тяжелый

 Привет привет. 

Я конечно знаю, что понедельник редко бывает простым, но утро было просто замечательным. Кто ж знал, что все веселье меня ждет вечером.

Так как сегодня уже рабочий, то вопросы по ПДД решила отложить. И еще два дня как минимум не будут их трогать, так как завтра и послезавтра занятия в автошколе. Если еще и по полтора часа сидеть с билетами, то это будет просто перебор. Правда сегодня таки хотела посидеть, но что-то пошло не так. Впервые за последние две недели у меня сдали нервы. 

У нас в автошколе есть правило. Не только нужно сдать школьную теорию и вождение, но и допуск к ним получить, а для этого сдать 4 промежуточных зачета по отдельным билетам. Вопросы по медицине, психофизиологии, устройстве ТС и управлению ТС. Если с первыми двумя справилась легко и непринужденно, то устройство ТС я просто ненавижу. Управление даже открывать не стала. Мало того, что в тех билетах вопросы, которых нет в билетах для экзамена, так они еще и такие, что хрен поймешь. Вроде оказывается в итоге порой простой вопрос, но пока до тебя дойдет из-за формулировки. В общем...я сдаюсь. Не мое это и все тут. На экзамен не повлияют эти знания, так что надо просто как-то сдать. Скорей всего сделаю шпору или просто постараюсь запомнить систему ответов и отвечу как-нибудь. Даже читая вопрос и ответ сразу правильный меня хватило только на 4 билета. Ну не нужно мне знать то, что там спрашивают. Вот в управлении ТС там да, надо посидеть, а в устройстве... Вот есть люди, которые в этом разбираются - а я только пользоваться буду. По крайней мере с компьютером это работает. Просто отношу его в сервис иногда, чтобы проверили все ли ок, и ладно. Хотя я с него работаю, то есть сижу очень часто. Вот что нужно в момент использования, с тем и разбираюсь. А копаться внутри....увольте.

Все, кажется выговорилась. А то просто уже взрываться начала из-за всего этого. 

Так вот, вернемся к утру. Встала на удивление нормально. Не айс - такого сказать не могу, но вполне себе сносно. То есть мне не хотелось послать работу куда-нибудь и поспать еще. 

На утреннем собрании все наши заболели. И не смотря на то, что вышли с выходных, по нам это было совсем не заметно. Ощущение, что они пробежали марафон, а не отдыхали. При чем марафон рабочий и с очень жесткими вопросами и делами.

А потом началось веселье. Но перед ним. и даже перед собранием, я решила все таки найти себе приложение на компьютер, для списка дел. Собственно еще добавила приложение со стикерами. 

На самом деле очень люблю записывать дела на бумажном носителе, но решила просто испытать, а вдруг. И не прогадала. Выбор пал на приложения:

 




И вот для списка дел оказался просто сокровищем! Мне никак не удавалось толком посчитать сколько времени трачу на ту или иную рабочую задачу, а здесь можно поставить секундомер или таймер, кому как нравится. Я не люблю все делать по таймеру, потому что бывают моменты, что только пойдешь в колею или останется немного и таймер выйдет. Мне удобнее опираться на секундомер. То есть закончила и выключила. 

Наверное самое приятное, что сегодня удалось сделать все, что запланировала утром. Правда пришлось задержаться на час, но когда это все происходит дома, то не так и проблематично становится. Зато потом решила себя наградить.

После работы мы погуляли с собакой. Думала зайти за бомбочкой для ванны, хотя лимиты на эту неделю уже вышли с учетом остатков. На деле есть резерв откуда могу взять что-то, потому что легко потом перекрою, но хочу попробовать так не делать. 

В общем, от бомбочки решила оказаться, потому что в последний момент вспомнила, что у меня есть немного соли для ванны и можно использовать ее смело. А потом заметила, что у меня еще и шимер для ванны есть. Но его я использую очень редко, потому что в нем красиво, и пахнет он клево, но это скорее для меня, когда хочу побыть девочкой девочкой, а тут хотелось расслабиться. Со вчера еще была баночка моего любимого лимонада (он был по скидке и не смогла пройти


мимо), также дома оказалась клубника. Так что после прогулки лежала в ванне, пересматривала и подпевала Энканто (начала его пересматривать, когда поняла, что задержусь на на 10-15 минут, а дольше), ела клубничку и пила лимонадик. Жалко никак не могу найти с розой. Но лаванда тоже ничего. Но из Вкусс Вилла просто лимонад с лавандой нравится больше. Но за ним идти в другую сторону пришлось бы, плюс эти я купила 2 банки как та одна.

Необычное на этом не закончилось. Потому что именно после ванны я смогла сесть за подготовку к зачетам, с которых сгорела. 

Почему для меня странно? Для меня не странно быть веселой. Но когда меня методично выводят из себя, точнее пытаются, для меня странно не зацикливаться на этом и не поддаваться негативу. Плюс я очень импульсивная и раньше не могла целый день сохранять работоспособность. Происходило какое-то событие и скорость резко возрастала, а потом шел спад, во время которого нужно было отвлечься на игру на телефоне или что-то посмотреть. Думаю о том, что оба варианта могут затянуть, упоминать не стоит. Думаешь зайду на 5 минут, очнулся, прошел час или больше. В общем сегодня все шло ровно. 

Правда у организма были попытки как обычно выдать энергию массово и резко, но в такие моменты было ощущение, что меня поместили в очень плотную жидкость и я пыталась выбраться. Но благодаря таким ощущениям я стала понимать, когда у меня может начаться выброс энергии в очень большом и неоправданном количестве.

Также обычно после плотного дня работы, особенно когда самая тяжелая смесь отчеты+созвоны с операторами, сил не остается ни на что и одной ванной и короткой прогулкой не могла восстановиться. Но сегодня как-то смогла. Более того, жду, что скоро появится мой партнер по игре League of legends и мы пойдем парочку игр сыграем. Завтра прикреплю итоги наших попыток подняться и оказаться крутыми ребятами. 

Но вот в остальном...больше ничего не делала. Кушать было сделано еще вчера. Завтра на обеде просто сделаю себе быстро что-нибудь и не буду мучиться. Не читала. И вышивать не планирую сегодня тоже. Также мимо кассы челлендж по симс 4. 

Но в совокупности не могу сказать, что день прошел слабо или не продуктивно. Хотя может для кого-то это и так. Но я себя знаю и понимаю, что все было четко и красиво.


P.S. Еще один момент, который промелькнул у меня в жизни только раз и не при самых приятных и хороших событиях и последствиях, я снова заметила, что иногда боюсь сама себя. Чем больше спокойнее и увереннее я становлюсь, тем меньше хочу идти людям максимально на встречу. Готова дать небольшую поблажку, но не отношение "и так сойдет". 

Еще сегодня мой руководитель провела разговор с моим оператором, которая и доставила мне очень "приятные" выходные, пытаясь меня вывести из себя. Так у нее не получилось, но то, что она засела у меня в голове на 2,5 дня, это уже стало перебором. В общем разговор задержался, оператор стала шелковой, правда на контакт идти не рвется ко мне, руководитель ничего не говорит. По старым привычкам все внутри кричит - ТЫ НАКОСЯЧИЛА! ЭТО ПЛОХОЙ ПРИЗНАК! А вот внутреннее состояние тормозит эту панику и говорит, что я сделала все правильно. Может и не идеально, но мы всегда развиваемся. И если не пришли, то не стоит выпытывать, потому что там могла быть информация...скажем так, конфиденциальная. Если бы все было плохо, то никто бы не стал молчать. 


Так что растем, развиваемся, думаем по по поводу покупки курсов SMM, хотя совсем недавно отказалась от возможной подработки. Поэтому думаем. Посмотрим.

Всем удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!