Пропущенные день.

 Привет привет.

Вчерашний день пришлось пропустить. Что-то не ожидала, что так устану. Меня еще хватило на 50 страниц очень маленькой и тоненькой книжки и то все время мысли убегали в стороны, да и главы, надо сказать, были не очень интересные последние, по крайней мере для меня.

В общем. Окончание понедельника было в игре. Мы оба с ним не заходили чуть больше недели  и игра решила на нас, видимо, обидеться. У нас было 5 попыток. Первая и последние проигрыши, все остальные, кто-то ливал. В общем ни одной победы. Самое обидное, что начало всегда было хорошее, по крайней мере у меня, а вот потом все что совсем не так. Но если первую игру нам испортил наш же союзник, и это не преувеличение, потому что он в прямом смысле просто выходил к врагам и застывал на месте. Это была вся его помощь... А вот в последней уже я сдурила. Вчера персонажа, который нравится, но ее недавно изменили, а у меня из головы вылетело .что это повлияло на то, как ее собирают. В итоге нас быстро вынесли.

Ну ничего. Думаю, что сегодня попробуем исправить ситуацию! Но скринов не прилагаю, так как ну очень грустная картина... было бы чем ее разбавить, тогда да.

А теперь по вчерашнему дню.

Утро - норм. Что-то снилось, но совсем не поняла что... и не запомнила. А вот на работе сделала не все, что хотела. С утра была проблема с концентрацией, так что решила немного поиграть в клавагонки, как говорится и работе полезно и концентрацию словить. Сейчас сидела и вспомнила, почему же я не успела в итоге... Точно причину сложно сказать. Скорее задачи, которые показались легкими и быстрыми, заняли куда больше времени. 

О! Чуть не забыла. Вчера была первая встреча Клуба Психологии по работе. Изначально думала, что оно мне совсем не надо. Но в итоге некоторые подняли вопросы, которые и мне были бы весьма интересны, так что еще побарахтаемся. Но вот прям активничать, как в книжном, уже не буду.

Из еды... Готовила себе только обед. На ужин взяла себе шаверму сырную. В этот раз она оказалась очень не вкусной... Видимо давно я там ничего не брала. Ну это лишний повод забыть про то место и соблазна будет меньше.

В остальном все было спокойно. Хотя был один момент, из-за которого я сама на себя ругаться хотела. При передаче ученика Ире я слишком много лишнего наговорила при ней. Потом то поняла, что это непонятная защитная реакция. Типа меня тут обидели, вот я тебе приподниму кулису и покажу как я с ними поступаю в ответ. Но на деле это было не красиво. Главное, что я это поняла, значит в будущем будет проще контролировать.

По вечеру все было просто. После работы успела чуть чуть почитать, а потом полетела в автошколу. Было оооочень скучно, так как эти вопросы из билетов я уже проходила и не раз. А еще в пятницу, правда в другом месте (туда придется идти уже не 2-3 минуты, а минут 15-20) и на два часа того же самого. Зато следующий зачет по четвертому блоку будет в среду и там под шумок можно будет списать устройство ТС. Так что чуть чуть ВИ! Хоть это и не хорошо.

Потом, сил, как я говорила, было не особо много, но они еще были, решила посмотреть что-нибудь быстренько, пока кушаю, и наткнулась на все мультики подряд про Ивана и серого Волка. В итоге это все на 11 часов почти и я залипла. Вышивала и смотрела. Потом играла на телефоне и смотрела. В итоге 3 фильма одолела, но уже начала сильно засыпать. По хорошему нужно было прерваться на середине третьего, когда уже поняла, что и вышивать больше не хочется. Но как же я оставлю и не досмотрю? Нет, так нельзя. И вот  итог. Так что то, что я сейчас отнимаю свое рабочее время и пишу сюда - мой выбор, который тянется еще со вчера.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!