День неожиданных встреч

 Привет.

Снова пишу про вчерашний. Как-то не получается у меня это вечером делать, как мне очень хотелось, ну да ладно. Так тоже неплохо. Утренний ритуал, так сказать.

Событий и движения становится все меньше. Может на выходных будет веселее. 

В общем я третий день выполняю программу минимум по работе и меня это очень сильно радует. Потому что сохранить концентрацию на весь день могу далеко не большой промежуток времени. Единственная проблема была с окончанием вторника, из которого часть задачи перенеслась на следующий день, но это оказалось и правильно. Эта самая задача заняла пости 3 часа времени. А все потому, что некоторое приходилось пересчитывать. Да и как-то результаты настроение подпортили. 

Вчерашний день начался со встряски. Мой руководитель пригласила на встречу моего старшего оператора. Страх просто отключил все! Даже мозг. А он у меня никогда до конца не отключается. Ну...почти никогда. В общем первые минут 5-10 было дикое желание залететь в лс к руководителю и закидать вопросами, чтобы понять, что происходит. Но благо  мозг быстро пришел в себя и начал успокаивать весь остальной организм. Через 10 минут отпустила паника, а еще через 30 минут отпустил и адреналин. Вот только теперь нет той силы, которая внутри показывала, что у меня включается ускорение. И теперь следить за ускорением и поддержанием нормального темпа приходится более тщательно. Но в итоге я справилась и поэтому хвалила себя пол дня! Это прогресс.

Второй плюс, по которому я себя тоже активно хвалила, это то, что при разговорах с операторами я держу планку и пока не перехожу на старые агрессивно-жесткие тона. Даже в стандартных фразах замечала за собой, что уже ставлю правильные слова. К примеру: не дам пиздюлей, а проработаем. И эта замена произошла сама собой. Точнее 50/50. Часть сама, а часть иногда хотелось сказать по старому, но успевала себя перенастроить. Это тоже очень круто, потому что поменять подход к операторам для меня имеет очень большое значение!

Вот на обед вчера съела только два бутерброда. Что-то вообще ничего не хотелось, а вот покушать надо было. Зато вечером большую тарелку макарон с фаршем. Что-то у меня неделя фарша получилась. Надо будет сегодня найти рецепт баклажанов в духовке.... А то купила, очень хочу, но руки не доходят.

Вечером начала читать "ЛЕС" Светланы Тюльбашевой. Мама обещала, что будет страшно. За 100 страниц не увидела ничего страшного, только пока удивляюсь как две городские девочки умудряются выжить 3 или уже 4 недели в лесу одни. Без чего либо. Как по мне это нереально... Но я в таких ситуациях и близко не была, так что посмотрим что будет в итоге. Но все таки надо еще прочитать 280 страниц. 

Потом мы погуляли с собакой. Зашли в его магазин, купили кучу еды ему и кошке. Редко я перехожу границу в 1500 при покупке, но вчера перешла. Надеюсь хоть на недели 2 хватит. А вот на обратном пути встретила старого знакомого, имени которого даже не помню. Но он видимо меня помнит и хорошо... В общем обменялись номерами, поболтали да разошлись. А потом еще одного встретили и с ним же немного прошлись. Я правда уже на тот момент домой зашла, но оставила мешок и вышла снова. Как оказалось первой части прогулки мне было бы не достаточно, чтобы отпустить окончание дня. 

Кстати. Конец рабочего дня. Как раз та задача, которая заняла в итоге часть одного дня и другого. У нас есть несколько показателей для премиальной части. Вот вчера как раз считала такой показатель за первую половину месяца. Показатели....в жопе мира. По другому не сказать. Впервые такие плохие. Не просо у 1 оператора, у всех! Потому и приходилось перепроверять. Изначально все считает программа, точнее часть, а потом уже сортирую, скажем так, я. А тут приходилось перепроверять в ручную. И в ручную порой получался итог хуже, чем по программе. В общем кошмар. Это влияет и на них и на меня. Зато теперь понятно, почему у отдела такие низкие показатели, а то все понять не могла.

Ну и вечер завершила просмотром 

А совсем вечер завершился в Лиге Легенд. Вот сегодня приложу скрин. Хоть одну победу, да взяли. Правда все равно ну не могу сказать, что я стояла плохо. Нормально стояла. Кроме последней. Там была охота на меня у лесника. 


Никогда не понимала, почему когда у нас оказывается команда фулл ап, мы всегда проигрываем. А когда у врагом.... В общем странная система. Хотя быть еще момент, который расстроил. Сбросили ранги, благо я на тот момент только начала ранг набивать и он был низкий, в плане не жалко, что он был низким, но обещали награду, однако ее не дали. Вот это обидно.
В общем вот такой домашний день. Оказалось много эмоций. Много похвалы. Но не особо много событий.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!