Первый срыв

 Привет.

Вот только радовалась на счет того, как прошла среда. Как все было хорошо и спокойно. Как удавалось не поддаваться первым порывам эмоций, как раньше. А вот вчера была ответочка на такое поведение.

Утро было обычное. Только встала несколько сложнее, чем в предыдущие дни, но все таки встала! Все веселье началось днем. У меня есть три оператора, которых я поддерживала больше всего. Не потому что я их выделяла, а потому что они приходили, были вопросы и проблемы, а я могла помочь. Пусть я и стала работать над своими границами, но пока еще до конца не понимаю, что там было не так. Не со всеми точнее. С двумя понимаю, что я там слишком много дала, а вот третья.... Ну да и ладно. Самое тяжелое для меня оказалось принять тот факт, что выбор тогда так себя с ними вести принял не кто-то, а я сама. А в итоге сейчас за свою доброту и плачу. 

Но тут не могу не сказать, что все равно собой горжусь, потому что не перестаю быть доброй. Не стоит это относить к глупости. Тут вопрос с границами. Можно выставить и наладить свои границы и оставаться доброй никто не мешает. Мне очень грустно смотреть и слышать других людей, которые воспринимают лир уже через призму меня обидели - не подходите. Хотя чего уж говорить, сама такой же была...

В общем ситуация с операторами меня так подкосила, что меня накрыло. Но увидела для себя странный момент. Раньше пойти на любой вид компромиссов, особенно если действительно имеет место быть - легко. А вчера отказалась. Поговорить - не отказалась, а вот менять собственное решение - отказалась категорически. 

Вот началось с упертости, потом и накрыло. Правда там еще был момент с другим оператором, которого накрыло и снова пришлось помогать. Но тут помощь была из позиции, чтобы работа не пострадала. А потом накрыло и просто хотелось плакать. Не чтобы выплеснуть эмоции, а именно чтобы просто поплакать. Это тоже оказалось неожиданностью. 

В итоге вся эта эпопея закончилась тем, что семья у меня собирались на дачу на пол часика, и мы поехали с ними (я и Крисс). Собака там набегался как сумасшедший. Это его первый выезд на дачу в этом году. Там никто его не держит на поводке. Носится как хочет. Радуется. Это было мило. Правда сделала запись в ТГ и отправила коллегам, а вот просто сделать запись на телефон - не додумалась. Ну ладно.

А вот после дачи решила отдать подруге остатки крема. Остатки - это не совсем верно. Я же купила новый крем, и вчера перелила...выдавила... его в баночку прошлого, который как раз закончился. Но объемы разные. Так что осталось в тюбике еще. Вот и подруга как раз спрашивала есть ли что-то, что могу предложить или посоветовать бюджетное. А они как раз бюджетные. Так что отнесла ей на работу, купила себе заколочки, а то волосы отрасли и стали мешать, а заколок у меня было только две всегда от силы и то, одна сломалась, а вторая потерялась и не очень нравится. Ну и взяла бутылку пива. Да, снова взяла. Но только одну и больше не планировала. 

А потом просто играла в Лигу. Вчера таки завершили с напарником квалификацию. Меня закинуло в Бронзу 2, а я его в Железо 1. Самое смешное, что он играет дольше меня и ранг то у него золото раньше всегда был. Но вот тут не везет. Как он говорит ему за проигрыш снимают больше, чем дают за победу. Мне пока везет!

Правда заметили странный факт. На нашем сервере больше нельзя донатить. Только какими-то картами. В принципе не планировала, но все таки... А вдруг, как говорится. 

Что касается игр, то тут мне вчера не сильно везло. Начало все время было очень не простое. Противник всегда был сильнее. Мало убийств и так далее. Но в итоге либо выходила вперед, либо все равно хоть немного, но выравнивалась. 

Провела эксперимент на Кассиопее. Только купила и решила сыграть. То ли Вейгар против это плохой соперник, то я кривая. 

А тут впервые удивилась, что Кейтлин проигрывает вейн. При том, что саппорт у меня был более агрессивный и дамажный.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!