Первый прогул

 Привет.

Пятница у нас редко бывает спокойная, так уж завелось, как и понедельник. Ну в принципе ожидаемо. Сил уже не так много, дела за неделю надо доделать, чтобы потом не беспокоиться, да и подготовка к выходным (в плане работы, конечно).

Из приятного! День был и насыщенный и нет одновременно. Потому что для меня было достаточно много созвонов. Ну устаю я от них очень сильно. Не успевает все это в привычку войти, но понедельник предстоящий уже меня пугает. Там я в 11 сяду и только в 16 закончу со звонками. Когда все остальное делать, пока нет мыслей. Но не суть. Сейчас говорим про пятницу. 

В общем созвонов было не много. не мало, но явно больше чем обычно, а точнее аж 3 основных и парочка по мелочи с операторами. По итогам я была приятно удивлена. Я ж и так как-то умудрялась всю неделю составлять план дня примерно так, что успевала все вовремя. А тут у меня даже осталось лишнее время! И я по глупости или от лени, так как это был конец пятницы, решила не заняться прослушкой звонков, хотя если прикинуть, как раз почти все могла бы послушать. А решила написать инструкцию по приему новых операторов в отдел. Что у них собирать, что запрашивать, что куда отправить, чтобы вопросов не возникало. А то как то за два запроса допустила две ошибки. Правда по одному направлению я вообще не понимала, что от меня хотят и еще после работы писала коллеге, чтобы она как-то помогла. Вроде...прокатило, скажем так, но не знаю правильно ли в итоге сделали. В общем что-то им ударило в голове и они решили докопаться до того, о чем раньше и не спрашивали или не говорили сами. 

Проще говоря мысль про такую инструкцию была давно, потому что чаты растут, где-то меняется форма подачи запросов, где-то сама теряю, так как не часто оформлять приходится людей. Как говорится пусть будет. Правда пока написала только часть, потому что остаток это самое, как по мне, тяжелое. Нужно разобраться в какие чаты добавлять. А у меня в Телеграмм уже бардак из-за колличества чатов. А в тех, которых работают операторы, сама совсем почти не появляюсь, поэтому уже и не помню все. Надо разбираться и наводить порядки в общем.

После работы успела приготовить покушать, немного почитать (50 страниц всего). Ну пообещали мне жуть и страх, а на деле обычные истории про то, как люди умирают в лесу. Вот не люблю за это брать книги у мамы. Она всегда преподносит так, будто это что-то невообразимое и мистическое, чего на самом деле нет. Из всего мистического там только маленький ребенок и кто-то еще за спиной, кто убивает людей. И люди-фантомы ходящие по лесу. Все. Может я просто уже так привыкла к мистике, что для меня это...детские игры. Я даже атмосферой леса и загнанности в лесу не прониклась. В общем для меня подача слишком лайтовая. Вот добавили бы....может больше описаний, мрачности.... А не "все будет хорошо". Ты в гигантском лесу. Привыкший жить в городе с удобствами. В конце лета, то есть скоро осень и холода. Какое "все хорошо"? Мне непонятно. Но посмотрим. Крест на книгах я никогда не ставлю, пока не прочитаю до конца, даже если они легкие, но читаются еле еле.

Ах да, по поводу еды. Я уже месяц планировала попробовать баклажаны в духовке. Нашла рецепт, все ок. Только помидорок у меня не оказалось, но да ладно, и без них оказалось вкусно. Единственное, что я не учла, это что все резали достаточно толстые колечки, а я тонкими порезала. В итоге, не смотря на то, что держала по минимальному времени из рецептов, некоторые ломтики или части стали сухариками. Но все равно вкусно вышло! Буду пробовать снова.

А теперь можно посмотреть на название поста. Я прогуляла 2 часа автошколы. Долго думала, очень! Но все таки решила отдохнуть дома и позаниматься самой, чем идти. Правда вчера руки не дошли, так как пока почитала, покушать приготовила и погуляла с собакой, в итоге уже наступил вечер, а сегодня вечер игр. Ну и немного пошопиться попробовала, это чуть позже. 

В общем решила не ходить. Эти билеты я уже сама решала, вопросов много у меня не возникло, поняла, что смогу сама разобраться. А вчера как раз должны были именно акцент на билеты и сделать. Так что в итоге у меня сегодня прогон этих вопросов самостоятельно и потом марафон по ПДД. Надеюсь результаты меня порадуют!

А что касается шопинга. Тут для меня случился ступор. Ютуб решил мне показать немного про бренды. И одно из видио попалось про GUESS. Меня скорее зацепило, что адекватная цена. Сразу стало интересно что значит адекватная цена у бренда, которого поставили рядом с PRADA, ну в видео. И очень удивилась. Цены то реально адекватные. В итоге начались раздумья какую сумку брать. На 29 мне мама парня подарила рюкзак ANEKKE. Я на эти дизайны несколько лет ходила смотрела, не могла оторваться. В итоге он оказался очень красивым и по материалу огонь, но не вместительный. Однако, когда нужно с собой взять книгу, планшет и еще что-то сверху - просто незаменим. Тем более ручка у него может стать и короткой и длинной через плечо (мой любимый формат). В общем на лето у меня все сумки очень простые и дешевые. Некоторые в итоге портили мне одежду, другие сами очень быстро приходили в вид не приглядный. И было принято решение, накопить себе на маленькую сумку через плечо, но бренда. Выбор пал с большой натяжкой снова на ANEKKE. Большая натяжка, потому что там дизайны, которые не всегда и не всем могут подойти, а это минус. Хотя всегда была тем человеком, который на это мало обращает внимания. И цены GUESS меня сильно порадовали. Особенно если не гоняться за ними через официальный сайт. 

Пришлось немного помучиться и поискать как определять оригинал на маркетплейсах, но решение вроде нашла. А там цены вообще замечательные. И выбор сделан. Так даже дешевле в итоге получится. И у них более классические дизайны, там не нужно будет потом искать что-то дополнительное. В общем решила понемногу сделать акцент для себя на базовых вещах, которые регулярно в ходу, а не которые сегодня одену-завтра нет, в плане качества и брендов может. Правда есть минус, пока что я в этом не разбираюсь от слова совсем. Но потихоньку, понемногу будем разбираться и развиваться.

Ну вот примерная разница между ними. Оба варианта безумно красивые, но нужно выбрать одно направление только. Потому что хочется еще поменять межсезонную куртку, и тоже хочется взять хорошую. 

И было еще одно приятное событие. Оператор из-за которого был срыв в четверг, точнее один из, все таки принял именно мой вариант. И даже без особых споров. Правда я так от души ржала потом пол вечера от ее слов. Что-то типа  я хочу и могу работать (она отработала только 1 час за пол месяца!). Или "я могу выйти на 1-2 дня, а потом на 3-4 не смогу. Это типа у нее оправдания, почему она не выходила столько времени, а всегда отдавала дни.  Ну...все логично!

Хороших выходных!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!