День разочарования и принятия непростого решения

 Привет.

Суббота, что может быть прекраснее первого выходного? Даже не важно как прошла неделя, все равно первый выходной самое любимое время все тех, кто работает 5/2. 

Не могу сказать, что сделала все, что хотела. Но в итоге все прошло не так плохо. План по ПДД я выполнила. и отдельно снова прошла и разобрала последние темы, а также не забыла про марафон. Снова не заскринила ответы, потому что вмешалось очень дорогое прошлое, но в итоге 568 на 30 ошибок (5%). Ошибки уменьшаются, выполненные растут. Так что думаю до экзаменов все таки успею достичь совершенства, так сказать.

Еще вчера много играла. Для последнего времени даже очень много. У меня напарник, который далеко не всегда может и пересекаемся мы с ним только каждый второй вечер на 2 часа и иногда если выпадают у него свободные дни на мои выходные, то еще и тут. А вчера мы еще познакомились в катке с один саппортом. Меня угораздило оказаться на роли АДК, и в итоге мы сыгрались. Так что еще и с ним, а потом и его другом, потусила какое-то время. В итоге вышло около 11 игр. В общем все сюда скринить никак не могу. Можно просто загуглить где посмотреть статистику. RU сервер и ник НаянаДрак. Кстати у ника тоже есть предыстория из-за книги! Может расскажу потом.

А по поводу разочарования и выбора... Вчера в городе объявился бывший. Не смотря на то, что мы бывшие и не по одному разу, общаемся в итоге замечательно. И очень любим друг друга. Просто никак не удается договориться. Вот и мучаем друг друга. В итоге весь день плотного общения, планы на вечер, так как давно не виделись, много приятных слов...

Встреча то состоялась. Только вот все планы и мысли пошли по одному месту. Снова начались фразы "ты достояна большего и лучшего". Да кто сказал, что я не рассчитала риски, когда решила встретиться снова? Кто сказал, что я снова брошусь в омут с головой? Кто сказал, что я его не знаю и не представляю с чем могу столкнуться? Почему было решать за меня? Почему так сложно просто сесть и поговорить. Сказать все страхи, проблемы и неуверенности? Почему?

В итоге вернулась домой расстроенная, со слезами... Но поняла главное, больше так не хочу. Так что хоть он и говорил, что боится меня потерять и это правда. Но тут даже общение уже не может быть нормальным. Простое общение. Так что... выбор сделан. Можно попробовать поговорить и все решить, вопрос только в том, что разговаривать должны оба, или дальше даже общение продолжать бессмысленно. 

В итоге весь вечер сидела и играла. Пару раз накрывало и хотелось реветь, но я была не одна и вроде ни разу не спалилась. Хотя в такие моменты играла конечно не айс. Но вроде все хорошо. Там даже мысли собрать команду пошли. Так что посмотрим что будет дальше. 

На этом я заканчиваю, потому что даже сегодня это решение отдает расстроенными чувствами...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!