Долгая прогулка

 Привет.

В итоге про воскресенье ничего не писала, так как день прошел крайне спокойно и лениво. Наконец у нас нормальные намеки на лето и было очень душно. Я люблю такую погоду и даже дома сидеть в такое время очень люблю, просто нужно немного подпривыкнуть к этому. Так что читала, играла, спала и ванна. На этом воскресенье закончилось.

Хотя не был один пункт, который не вписался, скажем так. Я позволила себе еще немного пострадать после ситуации с любимым человеком. Раньше никогда не позволяла, типа не слабачка, так че раскисла. Но тут позволила. Решение было тяжелым и совсем не простым. Все таки у нас за плечами больше 10 лет. И оплакивать окончание таких отношений это нормально!

А вот вчера было повеселее. Во-первых, это понедельник. А понедельник всегда весело, потому что с выходных нужно сделать кучу отчетов, влиться в работу, разобраться с тем, что произошло на выходных и вообще начать эту неделю. Мне еще "повезло" тем, что с 10 начались созвоны и не заканчивались до 17,  а это конец дня. Как то пришлось во время созвонов все делать. Но! Я все успела, что запланировала! И это было просто офигенно. Еще и большая часть созвонов была с камерами и я вела (собеседования), так что там не сильно поотвлекаешься. 

Сегодня день, правда, не менее плотный. Надеюсь все успеть. 

Самое тяжелое испытание в начале дня было то, что созвон был большой, но очень нудный и хотелось просто заснуть под него, а кофе не было. Закончился еще в субботу. А зп все никак не приходила. чтобы заказать. В итоге пришлось лезть в копилку и заказывать с ним. Зато кааак было радостно в душе после первого глотка! При этом взгляд постоянно прыгал в сторону бутылки Соджу, которая стоит с выходных... Но она пока стоит и это тоже достижение. И в итоге я даже поесть немного успела. Правда в доставке повредили один йогурт, а персики перепутали с нектаринками. Вроде и ничего смертельного, но заказывала то персики, потому что их больше люблю.

А в конце дня решила поиграть маленько, тем более на связи весь день был саппорт мой новый, и вот... Правда так эпично сливать все катки могу только я! Однако это было смешно. А все дело в том, что разблокировала себе Смолдера. 

Читать то я не люблю кто что может, а по наитию делаю) В итоге косячила капец. Но он мне понравился, так что я еще не скоро с него слезу и буду и дальше мучить бедного малыша, пока не смогу на нет играть нормально.

А по поводу вечера. Познакомилась я тут с парнем одним и время от времени общались. Познакомила подруга. Мыслей толком никаких, просто общение ради общения, хотя он ничего такой. Вот и гуляли с ним почти до часу ночи. Правда очень забавляла "опасность", которую он постоянно хотел показать. Типа он такой опасный, страшный и вообще может всех послать, побить и так далее. Лично меня это сильно забавляло. Сама такой была! 
Но вот сегодня, проснулась, вспомнила и поняла один простой момент. Общаюсь то я ним сейчас, потому что вижу в нем себя... А это не приколько. Никто не говорит и не гарантирует, что это так и что он как и я решит что-то изменить. Может это мне надо было изменить, а ему нет. А может для него это реально норма, а для меня была не норма, когда в таком состоянии жила. В общем нельзя на него смотреть через призму того, кем была я раньше. Он это он. И тут сразу приходит понимание, что не такой он и интересный... Но все равно пообщаться можно. Правда придется все время себя контролироваться в плане того, как на него смотрю, как на него или как на себя.
Вот такой веселый и активный достаточно понедельник.


P.S. вчера также была зп и ее распределение. В итоге уже почти ничего не осталось, но я спокойно смогу купить сумку с некоторыми ограничениями, которые не сильно пугают или напрягают, уже со следующей выплаты. 
Также по автошколе идет стандартное откладывание, не проседаю. Все таки разделили копилку для животных на две, одну сделала для красоты и туда откладываю по 5%. На маникюр и какие-то уходовые момент там отлично будет хватать. Правда в дальнейшем пока не решила будут продолжать их делить или нет. И внесла платеж по кредиту за телефон. Туда осталось вложить 26322,02 и все! Так что осталось всего два месяца и этот кредит уйдет снова в небытие. 
Так что пора думать про машину и искать! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!