Путеводный камень

 Привет.

Пишу уже вечером, вместо утра, потому что утро было просто мега сумасшедшее. И в голове уже немного пусто от того, что было вчера. Но попробуем.

Снова начну с работы, так как это первое, что вижу каждый день. Надежды, что это будет последний убойный день - не оправдались. В итоге в середине дня увидела, что такой же будет и четверг (или был, так как сейчас четверг). Ну не важно. Суть в том, что трудности не закончились. 

Много собеседований, планирований глобальных задач, добавление дел и тому подобное. В итоге я сейчас нахожусь у Путеводного камня, как в сказках. И, если честно, совершенно не понимаю, что с этим делать.

Мне в команду не хватало 3 человека. За день мне сказали согласием двое и при этом все с опытом в аналогичной сфере. Плюс одна напомнила про свою подругу, которая тоже оставляла отклик, но вакансия куда-то пропала. И у той девочки тоже есть опыт на горячей линии. В итоге разговор прошел очень быстро. Документы уже от каждой получила получила, отправила и они уже подписали договор. В общем успех, да и только. 

Радости была тьма. Пока не сказали, что мы попросили у соседнего, скажем так, отделе еще два человека. У меня и так был расчет с запасом, а теперь оказалось что еще +2 и от них никак нельзя отказаться. История стала труднее. Мозг начинает лихорадочно думать как быть. И пока никаких вариантов вообще. Нет даже представления в какие графики их ставить. И ставить ли. В общем стою я мысленно у путеводного камня и не могу сообразить куда пойти дальше и как. Будем надеяться, что в итоге все получится наилучшим образом!


Вечером таки дошла до автошколы, правда хотела сразу доздать зачеты и заплатить за практику. Но, занятие было поздно, поэтому нифига не успела. Только доздала по билетам последний блок и все. Это было немного грустно.
А вечером прощались с Никитой. Который, кстати сказать, меня бросил и свалил от меня на другой лайн. Вот как ему не стыдно, ну? Никита - саппорт, который вытерпел мои первые катки на Смолдера, а я сама себя не могла вытерпеть на нем вначале! В итоге теперь две недели его не увидим, так как он уехал на работу. Грустно, но одна я не осталась. У меня остался мой топер и друг Никиты. Так что веселье никто не отменял!

Также наконец увидела свою младшую сестру. Всегда ругала себя, что была плохой сестрой и остаюсь. Потому что у меня два брата двоюродных и недавно родилась сестра. Она уже ходит, а я все равно ее не видела. Ну ладно, вчера познакомилась. С одной стороны ругаю себя за это, потому что не прихожу, не вижусь почти и все такое. А с другой. Ну никто не привил мне другие привычки, поэтому и не хожу.
Надеюсь, когда-нибудь, перестану себя корить и оправдывать и просто приму этот факт.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!