Спросить у жизни и принять

 Привет. 

Каждый день откуда-то поднимают голова события, которые связаны эмоционально. Или просто у меня по привычке все цепляется именно за такие моменты... Но не суть. Как есть, так и живем!

День наконец выдался лайтовым! На работе все спокойно. А на собрании было ощущение, что я вообще там была не нужна. Сейчас проблемы появились у других и было активное их решение, а вот присоединиться и помочь никак не могла. Не тот формат помощи. Хотя тоже связан с людьми. То есть людьми в одном из отделов. У нас у всех была долгая нехватка, а теперь только в одном. Хотя у меня все еще процесс подходящий потихоньку к этому моменту, то есть к моменту, когда проблем не будет. Зато пока другие трудности, как и кто будет работать. А это сложно. Мои, как только поймут, что нас стало слишком много, начнут поднимать бучу, что уже начали делать, потому что ну как так? Их будет много. Соответственно будут прикрыты возможности дополнительно выходить и зарабатывать. Да и вообще работы станет меньше. Просто кошмар? 

С одной стороны я их понимаю. С другой....Я понимаю и то, что хотят проверить с такой толпой операторов. Но проще от этого не становится и это понимание начинает давить. А мне в последнее время очень не нравится, когда чувствую давление и загнанность.

Во всем остальном прошло тихо. Правда вот вчера дела до конца не доделала, но это оказалось очень маленькое дело. Там сесть и написать сообщение нужно. А это займет ну минут 5 от силы. Так что остается только неприятный осадок, что оно там осталось, пусть и крошечное. Так что в ближайшее время исправлю.

После работы хотела еще забрать свой новый журнал. Я выписываю "Мир фантастики".

Вот эта прелесть должна была ко мне приехать, но до сих пор не приехала и меня это расстраивает... Зря ходила и ждала. Хотя, если уж честно, то я и предыдущий не дочитала. Но сколько себя помню, всегда больше интересовал раздел про книги, а не остальные. Вот его я уже весь прочитала, хотя он стал куда меньше, чем был когда я с ним только познакомилась. Но любовь к журналу все равно осталась. 

Потом сходила за духами. Во все люди нормальные покупают средства от комаров, а я духи с зеленым чаем. Вчера вот перед снов комары решили атаковать. Напшикала всю спальную округу, они полетали минут 10 еще вокруг, а потом только с утра объявились. Красота! Но мне повезло и в магазине была скидка на парфюм 40%, так что я увидела еще рядом запах Сочного грейпфрута и теперь у меня два новых аромата. 

Поиграла, почитала. Отказала подруге. Спросила совет у жизни. А если по порядку... Подруге отказала, потому что она позвала гулять сразу, как только я пришла домой из магазина. Ходила я с собакой. В итоге ему было очень жарко и он еле шел. Я же вернулась, включила фильм, сделала себе перекусить  и как раз расслаблялась. Еще думала с ним выйти позже, когда станет ему полегче. В итоге она позвонила и пыталась меня вытащить. Я так-то не отказывалась, но без собаки и после того, как доем. Но в итоге на меня обиделись.


В итоге фильм мне напомнил наши отношения с бывшим... Для меня это был как очередной намек, что все могло бы получиться, хотели бы это оба. Я хотела, а он нет. И удалила переписку с ним и его контакты, которые у меня были. нельзя вечно возвращаться к прошлому. 

Думала еще меня снова позовут гулять вечером, особенно после последней прогулки, но все оказалось иначе. Подругу он мою звал, а когда я написала, он сказал, что занят. Сделала скидку, что писал ей и я ему - могло произойти в разное время и, как я это люблю делать, попросила жизнь о подсказке. Типа если до конца дня хотя бы просто напишет - то ок. Продолжаем как шло. А если нет, то можно и не задумываться и не мучить свою голову. Потому что для моих эмоций и мозга данные нестыковки оказались проблемой. Ну я не понимаю, зачем так делать и зачем так себя вести. Но тараканы не мои, так что пусть сам с ними развлекается. А мне нужно лишь соблюдать и поддерживать баланс. В итоге он не написал и меня резко отпустило. Как будто камень с плеч свалился. Особенно если учитывать, что та ситуация могла потенциально навредить моему переезду или создать проблемы, чего я очень сильно не хочу. 

А в завершении дня, когда после нескольких каток мы уже устал, смогла прочитать маленькую главу из "Бизнес-Ведьмы". Да, я до сих пор ее не дочитала. Надо наконец это исправить и экстренно прочитать хоть одну книгу для книжного клуба. А то через неделю у нас встреча по книгам, а я даже не решила какую выбрать! Для соведущего это просто кошмар!

И планы на выходные, рассчитать зоны в дне, когда и на что буду тратить время. Так как скоро еще добавятся курсы по СММ и времени станет еще меньше.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!