Дела в топку?

Привет.
Тема такая, потому что в итоге не до чего толком не дошли руки.
Были планы немножечко поработать, дочитать книгу, погулять с двумя людьми, поиграть, сходить в магазин за кормом, ПДД. Судя по теме можно предположить, что все пошло совсем не по плану.
Из всего вышенаписанного успела только один раз прогуляться и то меньше, чем была мысль, чуть чуть почитала и поиграла. Все никак не могу закрепиться на Бронзе 1 и пойти вверх. Вечно какая-то лажа появляется. Но по порядку.
Спала я доооолго. Первым делом сразу же написала пост и думала позаниматься, а потом сходить в ванну. Но что-то пошло не так. А точнее это проблемы с психологом. Я немного запуталась и забыла ей проплатить. Но в итоге все хорошо закончилось и встреча состоялась. Часть проблем, которые так мучали в последнее время, стали попроще. Мне указали на минус того, как я себя веду в отношениях с другими... В общем в итоге я тому парню самому написала и позвала гулять. 
Вот после встречи была ванная с шимером. Всегда весело после нее ходить и блестеть. Жаль не долго или наоборот не жаль, потому что сверкать как новогодний шар можно и с помощью других средств. Не могу определиться в этом направлении. Как  бы не любила блестки, а ходить и сверкать просто так пока не рвусь. Одно дело какие-то аксессуары, к примеру, или декоративные элементы, а другое дело когда просто идешь в магазин и весь сверкаешь! Хотя...красиво жить не запретишь и делать нужно все время, а не когда подвернется случай, как это делают большинство. Ну да ладно.
Вот пока лежала и блестки пытались меня захватить ка раз и почитала. Заодно получила отказ на прогулку, но в итоге немного побеседовали просто так. А когда вылезла, было уже 17.30.... И день как-то очень быстро подошел к своему завершению. До сих пор не понимаю, как так вышло. Так что сели маленько поиграть. Из-за перепадов то вверх, то вниз, у меня теперь за проигрыш снимается по 26 очков. Ужас. Еще чуть чуть и сниматься будет больше, чем даваться за победу. Это же просто кошмар какой-то! И как это исправить и задержаться или вообще вверх пойти, мыслей нет. Интересно...кто-нибудь добивал до -100 за проигрыш, или на эти очки есть лимит?
Надеюсь, мне не доведется проверить.
А потом все таки позвали гулять. Но влажная погода оказалась врагом. Комаров было столько, что невозможно было спрятаться. Штук 5 из волос вытащила. Они почему-то решили, что макушка у меня самая вкусная! 
В итоге ничего не успела. Сегодня точно нужно будет как-то разграничить свое время в течении дня. Как говорится все понимаю, но это уже больше похоже на абсурд.
Самое сложное это не вогнать себя в очень жесткие рамки, так как я их не перевариваю в априори. Пробовала и не раз. И расписывать план на день. И по часам. Даже пробовала через колесо фортуны. Вписывала туда дела с разными промежутками времени, чтобы попадались и длинные и короткие, а потом делала то, что выпало. Типа хаоса добавить хотела. Но тоже на долго не хватило. Но с работой-то как-то получилось. Вот теперь нужно тоже сделать и с обычной жизнью. А то уже скучаю по своему челенджу.... Книгам и вышиванию. 
Еще появилась мысль снова начать писать и может выкладывать сюда кусочки Там раз в неделю. Но это тоже время! 
Время для меня всегда было самым ценным ресурсом, которое есть у человека. И пришла пора с ним подружиться!https://api.psychologos.ru/storage/image/498g0cui.jpg

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!