Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!

 Привет. 


Вчера был очередной убойный день на работе. Сегодня последний, оставшиеся два должны быть полегче, надеюсь. Если что срочное не случится или глобальное. 
В общем день прошел...устало, но при этом снова все успела. Не перестаю удивляться этому факту. Успевала раньше делать дела только в редких случаях, а тут изо дня в день. Правда снова немного задержалась, но это потому что с утра очень тяжело расхаживалась. Да и задержалась, потому что напала безнадега.
Кандидаты на работу видимо слились. Надо сегодня снова пропушить их. Планы по стареньким есть, но пока что только планы. Правда теперь новая проблема с их пропущенными звонками, с которыми очень сложно что-то сделать. Хотя не у всех. у кого-то совсем нет проблем, а у кого-то они не прекращаются. 
После очередных подсчетов и накрыло. Потому что может им деньги и не нужны в таких объемах и форматах, но у меня сейчас все учитывается. И то, что они портят себе показатели, а соответственно и мне, не сильно радует, так как мне они нужны. 
И у меня добавился новый пункт к расходам. Курсы СММ. Давно хотела, но все отказывала сама себе. А сейчас появилась возможность.
Сидела я как-то на просторах Ютуб в Short-s и наткнулась на блогера, которая занимается экономией, что бы закрыть быстрее кредит на машину. Пусть у меня и не такие объемы потребностей, как у нее, но все это наживное. Плюс мне подошел ее формат контроля средств мне тоже подходит. Вот форматы большинства по конвертам не для меня оказались. Не хочу я сидеть и откладывать на 10-15 конвертов по разным целям. И тем более учитывать вначале каждого распределения какие у меня планы. Да разные они могут быть. Как по мне, лучше уж выделить обязательные, остальное как пойдет.
В общем теперь у меня в балансе два изменения: отказываюсь от сумки в пользу курсов, и остается найти где-то 5к, чтобы все уровнять. И, тут можно вернуться к теме, решила не подстраховываться с дополнительным откладыванием на автошколу. То есть только то, что нужно заплатить за само обучение без дополнительных трат. Слишком это стало бить по моему состоянию. Легче уж провалиться, чем до самой сдачи сходить с ума. И таким образом всего хватит. Может даже и на сумку в конце того месяца. 
А фраза... Да потому что все верят, что у меня не будет с этим проблем. И только я переживаю, что у меня может не получиться. Ну что тут поделать, долго жила со своей импульсивностью, а в спокойном состоянии живу только третью неделю. Вот и получается, что переживаю сильно. 

Вот так и прошел мой день. Поревела, подумала и приняла решение.
А вот вечером. А вот вечером решила, что пришло время моей запасной бутылке Соджу и вроде как не прогадала. В автошколу не пошла, зато пойду сегодня. Сегодня последние зачеты надо сдать (для допуска к вождению) и все. Ну не хотела я идти через весь город, чтобы послушать то, с чем уже разобралась. Так что приду, сдам зачеты и пойду спокойно. Ах да, еще заплачу денюжку за вождение. 
Вместо всего этого мы погуляли немного и я поиграла. Все таки  я одолела немного Сомолдера. Не так чтобы прям идеально, но справилась. Ребята уже заметили, что у меня стало получаться и счет был более менее адекватный. Приложу скрины, но не из самой игры. 



В общем не могу сказать, что прям отлично, но не плохо! А самое смешное, что начало получаться только после того, как я просто взорвалась и разозлилась очень сильно. Теперь буду развивать данного персонажа в своих руках, так сказать.

Всем удачной и спокойной середины недели!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?