Жизнь никогда не была простой

 Привет.

Не писала несколько дней. Оправданий нет, но состояние было такое, что вообще ничего не хотелось. 

Да и сейчас пишу, чтобы просто написать. Надеюсь это скоро пройдет. 

А теперь с драм. Я чуть не лишилась лучшей подруги. Что и выбило из колеи. Попутно я лишилась общения, с человеком, с которым как раз общение очень нравилось. Ну да ладно. Это было проблемой, пока не задала одни вопрос, на который до сих пор не получила ответ. Как оказалось для меня важнее было сделать все, чтобы изменить...окончательный вариант, исправить или скорректировать, чем просто отпустить руки. Оказалось что из-за того, что раньше всегда отступала, если у меня хотели забрать то, что мне нравится или просто забирали, то на столько привыкла это отпускать, что теперь это вылилось в конфликт. 

Если коротко.... По итогу поняла, что несколько дней варилась в этих негативных мыслях, потому что действительно очень хотела просто с ним общаться. Так сильно это нравилось. И отпускать это просто так, без попытки... Оказалось выше моих сил. Но так как это человек, его же нельзя просто взять и связать или привязать где-нибудь дома около себя, а нужно договариваться. И видимо мозг понимал, что недоделала до конца что-то, не попробовала все. В итоге задала вопрос последний, и резко стало легче.

С подругой оказалось и сложнее и проще одновременно. Проще - потому что понимала, что ее поведение  было не на зло мне, а потому что она такой человек. А сложнее, потому что как раз перед этим я ей сказала, что меня беспокоит и это на нее не подействовало, от слова совсем. Зато она потом сама себя наказала, зато и поняла для себя кое-что касательно своей жизни. И мне даже кажется, что общаться с ней стали...теплее. Да, некоторая напряженность есть, но в итоге мы выбрали друг друга, а не кого-то там или что-то там. 

Ну а как самый большой бонус, для меня как минимум, в голове резко поселился моя первая любовь! Так что в итоге я поддалась и написала ему. Вроде как понемногу общаемся. Спустя года и время... он все еще для меня кусочек спокойствия, веры, защиты и уверенности.

Стали мысли посещать, а не дура ли я, что так просто и с ним сдалась. Но никто не сдавался. И нет, не дура. Может быть, когда закончится война, мы снова увидимся. Сейчас это важнее чем то, что могло бы быть...

Это из личных драм, которые так мешали что-то написать. Как написать то, что сам не понимаешь и тебя от этого коробит? Никаки.

По работе все просто. Наконец закончила большой кусок работы по распределению новых тематик для звонков. Теперь нужно будет в пятницу после 21 все заменить на новые. А дальше только писать новую базу знаний под новый формат. Надеюсь это не обернется такими же трагедиями, как и прошлая. По крайней мере тут четкий скелет уже есть и останется прописать только...мясо и мышцы, которые будут все дополнять, а не собирать все в голове и расставлять. Это уже сделано. И это очень радует и облегчает жизнь. На первый взгляд.

А вот из игровой жизни... Я все никак не могу подняться до серебра.  Уже мой саппорт мне пишет, уж не знаю как, но умудряется... спрашивает как у меня дела. А я понимаю, что уже по нему скучаю. Блин, знакомы неделю, а уже привыкла. Опасно это снимать свои стены и вытаскивать все, что было спрятано. Ну да ладно. 

И в симс 4 давно не заходила и решила еще разок попробовать начать свой челендж. Пока что-то двигается, но сложно сказать как и куда. А до кучи насмотрелась другую девочку, которая снимает Ферма на миллион и ооочень хочется накачать кучу модов, потому что то, как играет она - это космос. Максимально приблизила к реальной жизни, как по мне. Это просто класс. Но мне всегда было лень разбираться как сделать, чтобы они работали и вообще искать какие скачать и откуда. Ну посмотрим. Может к концу ее съемок я пойму, что желание и интерес победили!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!