Дисциплина

 Привет.

Вчера был очень ленивый день и поэтому решила поговорить немного о дисциплине. 

Я думаю, что не мало людей есть, которые предпочитают хаос. А если все выстраивать как под линеечку - то все сразу становится сильно через силу, и забирает на столько большой объем энергии, который просто жалко отдавать просто на поддержание этого процесса, точнее процесса выполнения своих же планов.

Самое грустное, что тут ну никак. Даже пробовала уговаривать себя что мне это реально надо! Ставить цель не чтобы выполнить задачу, а к чему это приведет. При чем и цель выбирала такую, от которой просто не могу отмахнуться. Например Москва. На ней же много завязано в итоге. Но в конце начала пропускать автошколу и перестала заниматься проработкой билетов. Цель есть и очень важная, но как же иногда, точнее чаще всего, тяжело за всем отслеживать, когда какие-то аспекты проваливаются! 

И тут в ум приходит только одно. Нужно взять себя в руки и все равно сесть. Как мне нравятся творческие люди. Если у них нет вдохновения, то они просто садятся делать то, что должны и что-то потом получается. Или нет. В общем все равно они садятся и делают, потому что так надо. Не катит все время искать отговорки - типа сегодня я слишком устал, а завтра у меня встреча с подругой и так далее. Всегда будет что-то важнее. Даже на работе всегда находятся дела важнее, если тебе что-то не сильно нравится или получается. 

А итог какой? Мы начинаем еще и себя пинать, потому что не собрались тогда, а отложили. Потому что в итоге это выходит еще тяжелее. 

Вот и как с этим бороться? Прям заставлять себя что-то делать, пока не вошло в привычку? Выделять определенное время? Не делать это каждый день? С чем то перемежать, чтобы было проще? Как? 

У меня складывается ощущение, что в свое время я испробовала все. Но не может же быть такого, чтобы ничего не подошло. Да, мы все разные. Но если в каких-то аспектах порядок работает, он не может не находить отклика и в других аспектах. 

В общем я же все хотела заняться планированием дня. Попробуем:

1. Работа 8-17

2. 17-18.30 личное время

3. 18.30-19.30 прогулка

4. 19.30-20.00 - ПДД (не марафон, а 3 экзамена)

5. 20.00 - ступор... в один день можно отвлечься в 00, а в другой не получится до 1. Есть у меня там друг, с которым мы играем и он может только 23-1. 

Соответственно 20-22 - свободное время

22-1 - личное время.

Наверное вот так. 

В чем разница личного и свободного. Свободное это есть только я. Хочется мне почитать - читаю. Хочется мне в ванне полежать и фильм посмотреть - это сюда. Читать тоже сюда.

А личное - это уже про увлечения. Погулять, поиграть, сходить куда-то. Личное может перетечь в свободное, если будет такое состояние или не появятся перемежающие увлечения с другими.

Время прогулки - это время моей собаки! Естественно и он и кошка и в течении дня до меня добираются, но этот промежуток только их.

Вот теперь я рада! Думаю так получится. Вроде и четких рамок нет. И обучение не пересекается с другими делами, а вклинивается в отдых, так что не должно быть проблем. Единственный вопрос будет про СММ, куда его вместить. А если будет по 30 минут в день максимум - то это вообще отлично, так как буду чередовать с ПДД и все равно все будет держаться ровно.

В общем посмотрим как пройдет пятница - получится или нет. И будем следить не только за расходами и доходами, но и за днем.

Больше особо рассказать нечего, так как реально день был ленивым)

С выходными все сложнее пока что, но тут... главное пдд, 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!