Планы меняются?

 Привет.

Вчера был не самый легкий день, хотя мысли и надежды на такое были... Как писала вчера, были надежды, что все веселье закончится, но это оказалось ошибкой. Оно не просто не закончилось и достигло своего эпогея!

В итоге с утра всем резко надо было со мной связаться по самым разным причинам. При этом я даже забыла заранее группу по подбору подарка оператору сделать. Совсем из головы вылетело. Благо быстро выбрали. Она давно хотела соковыжималку, а купить все не может. Так что нашли ей такую, по которой как раз в бюджет подарка укладываемся. Теперь нужно ее заказать будет. Но это было не самое веселое. Мне поставили три собеседования подряд при том, что у меня и так уже перебор, а собеседований все больше и больше. В общем к концу третьего стала замечать, что начинает кружиться голова и сознание сбегает. Думала в обморок упаду. Благо обошлось. Но дальше я уже сильно не напрягалась.

Зато вспомнила почему так хотела уйти от своего прежнего стиля жизни. Тут как раз из-за него и были все проблемы. Куча дел, которые я все равно бы не сделала в моменте, потому что были собеседования в приоритете еще и с камерой. Поэтому выплескивать тонну энергии, так как всем надо и тому подобное, на самом деле было бесполезно. Но затормозить все эти всплески смогла только к обеду. И в итоге пол дня была совсем без сил, а это ну совсем грустно. Так что просто замечательно, что наконец нашла психолога, который может мне помочь прийти к состоянию, которое так хочу. А не просто говорит - тебе нужен мужчина. Как говорится - мужчины не панацея от всего!

Плюс еле раскидали план по обучению, точнее дни и сроки. А то сразу много всех, а времени мало. Через неделю я останусь одна с операторами. Моя старшая уйдет в отпуск. Так что все веселье с новичками - это моя радость будет. Давно у нас их не было, уже и не помню, как часто они дергают. 

Но вся предшествующая неделя подгоняет под то, что пятница будет очень плотной. Так как есть задачи, которые нельзя откладывать. А то и выходные.

В автошколу снова не попала, хотя надо всего два маленьких зачета сдать и заплатить за практику. Освободилась за 40 минут до их закрытия, а идти к ним минут 20. В общем связалась, и они сказали, что в понедельник могу спокойно еще все успеть.

Потом маленько поиграла с парнями. Моему напарнику первому все еще запрещают со мной общаться и играть. Ну не понимаю я такого. Хотя...эмоциональная измена что ли там ей каежтся? Не знаю. Как-то такими запретами не страдала никогда, поэтому не понимаю на чем они основаны.

И была прогулка. Снова пошла гулять с тем парнем. Если бы не комары было бы даже романтично. В какой-то момент начал обнимать по дороге. Потом, на одной из остановок (в смысле гуляли долго и останавливались посидеть иногда) уложил на колени и даже комаров от меня погонял. Было мило. Вот только есть ли смысл?  Я ж так не хотела никаких отношений и вообще ничего из-за будущего переезда. Так надоело слышать в последние моменты: "я не поеду", "зачем тебе это" и тому подобное. Сколько раз приходилось все отодвигать...

Но, по крайней мере, решила не торопить события и не думать сильно. Пусть идет как идет. Главное на первое место оставлять все таки цель по переезду и все. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!