Ну что еще?

 Привет.

Во-первых да...я знаю, что снова не писала несколько дней. Но приняла это решение осознанно, а не просто так. Заставлять себя писать хоть что-то или писать когда есть что написать.... Я выбрала второй вариант. Да и так приятнее, плюс, если учитывать, что я все таки не сильно дружу с контролем, а писать каждый день, даже если нечего - это контроль. Хотя мысли уже есть как можно тут переиграть. Ну это уже потом, как только появится база, скажем так.

В общем. По новостям. Вечера после работы мне подходят и нравятся в таком формате. Даже в субботу вечер уже автоматически провела также. Вывод - мне реально это подходит и не вызывает диссонансов! Тут хочется сплясать, так как наконец-то что-то подходит. Но рано еще говорить, после пары вечеров. Воскресенье так не прошло. Решила, что собаке нужно побегать и напросилась со своими на дачу. В итоге мы встали в 8 утра. Для меня это просто сущий кошмар.

В итоге он и побегал, и полежал. Правда у ас там с прошлой осени котенок завелся и он пока от Крисса убегал, только его и видели. Но малыш очень ласковый. Даже меня он увидел первый раз и все равно пошел знакомиться. Однако меня убило то, что кормить кормят, а обработать ни от чего не обработали. Ну как так? Видимо перед следующей поездкой нужно будет купить ему лекарства и ошейник, на всякий. Клещи же.

Из самого приятного я наконец почитала. Правда все равно не журнал. Да! Я забрала свой журнал. Ну сколько можно его доставлять? Почти месяц. Просто кошмар. Правда все равно больше меня расстраивает тот пункт, что в следующем месяце он будет последним, потому что потом на продление подписки у меня пока нет средств( 

А еще сейчас сезон гроз. Никогда так не говорила, а тут вдруг. Ну пусть будет. Но дождя так и не дождались. Просто начало громыхать. При чем первый раскат никто не услышал и не заметил. А вот следующие два, которые почти одновременно прозвучали, вот его заметили все. Мы с собакой перебрались снова на улицу, но в итоге нас выгнал ветер, потому что он прям в лицо москитную сетку, которая вокруг качель теперь, и это было не прикольно. А вот семья активно носилась по дачам и заканчивала дела, чтобы мы спокойно уехали. В итоге дождь не застали.

По остальному прошло тихо. Единственное рано легла спать, так как рано вставала. А вот утро принесло сюрпризы. Поняла, что вставать становится все сложнее. Не потому что состояние плохое, скажем так, а просто...такое ощущение, что нужно с утра время на себя. Хотя бы часик, спокойно провести время с собой. Но вот тут встает ооочень большая проблема. Я терпеть не могу вставать рано с утра! Всегда встаю в последний момент и меня танком не поднять раньше. Даже если есть цель что-то сделать, все равно буду тянуть до последнего. И это не радует. Теперь нужно решать эту проблему. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!