Какая вы феечка?

 Всем привет.

Все таки нужно какой-то график сделать для постов. А то пропала почти на неделю.

Конечно я могу сказать, что у меня есть оправдание, так как пыталась прийти в себя после эпопеи с отчетами. В себя приходила аж до пятницы. Хотя и выходные тоже захватила в итоге. И самое грустное, что и вещи, которые вроде стали классикой и уже привычкой, тоже поплыли. А это очень не весело.

Так что сейчас я на стадии, когда пытаюсь восстановить баланс и удержать. Однако из приятного - все равно вечер поддерживается в ровном формате. Единственное время скачет. Могу, например, пойти погулять с собакой сразу после работы, а могу и после 21. Но основа остается. Правда выпало обучение, так как сил не было ни на что. Даже работать сил не было. Все, что могла делать, это просто поддерживать дыхание, скажем так, рабочих процессов, не больше. А все остальное время, просто смотрела Winks. Вот что мне в голову ударило, что очень захотелось посмотреть - ума не приложу.

Зато сделала для себя парочку странных открытий. Раньше мне очень нравилась Флора. Для меня она прям идеальная фея еще и ее парень, просо космос! А теперь смотрю больше в сторону Стеллы. Немного шибанутая, яркая, верная и все такое. А отношения.... Как я кайфанула с момента, когда был какой-то прием в Красном Фонтане и Стелла с Бренденом устроили мини соревнование, на кого больше обратили внимание противоположный пол. Как по мне это просто безумно здорово, потому что нет никакой ревности толком, полное доверие друг другу. Это восхитительно!

А второй странный факт увидела в 3 сезоне. Ну типа Энчантикс. Можно получить только если спасти кого-то из своего мира. Тогда почему Текна пожертвовала собой ради Андроса, мира Лейлы, и получила форму. А Блум пришлось отправиться на остров драконов и при этом получить не полную форму. Почему? Где логика? А тот факт, что подруги не могли помочь друг другу в проблемах, пока форму не получит та, у кого пострадали родные. Или почему тянули до последнего... В общем не логично. Даже интересно, сколько еще нестыковок найду в дальнейшем.

Что еще такого случилось... Вернулся Никита. С ним я таки смогла подняться до Серебра! Ура! Правда они стали меня утомлять. Но вчера я с ними явно пересидела и потому и утомили. Вышла правда не красиво с созвона, надеюсь не подумали там ничего такого. 

Сегодня еще надо принять решение - буду продлевать подписку на журнал или нет. С одной стороны хочется, с другой, читаю не очень активно их (как и раньше), а с третьей стороны вопрос про средства. В общем надо будет вечером прикинуть - получается или нет.

И самое странное оставила на последок.

С давних времен у меня было отторжение против уборки, выкидывания мусора и все такое. И вышло так, что всегда считала это связанным с тем, что только в такие моменты на меня обращали внимания в детстве. Однако сейчас начала прибираться, так как скоро ко мне приедет подруга на неделю, и почувствовала совсем другие эмоции, которые и раньше всегда были, просто не так сильно. Мне стыдно это делать. Умом понимаю, что это глупо, но ничего сделать не могу с этим. Надеюсь с психологом разберем эту проблему достаточно быстро. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!