Рост или защита?

 Привет.

Сегодня произошел некая ситуация, которая привела к странным мыслям и итогам.

Сегодня выходной, так что позанималась своими делами, отдохнула и решила поиграть. Но сразу же во время первой катки на меня просто наорали. Ладно, что в итоге мы разошлись по разным лайнам, в самом начале, там была причина. Но наорали ни за что. В итоге я не выдержала, послала человека и больше не играла. Если что, в итоге он извинился. Правда пришлось ему сказать, что это нужно сделать, но все таки.

Так вот. Ситуация глупая, но последствия страшные. Сначала было очень обидно. Потому стал подниматься гнев. В голове начали прорисовываться ситуации уже моего агрессивного поведения в ответ на агрессию в мою сторону. Начали вспоминаться все случаи, или самые яркие, когда уже так происходило. Как я перестала общаться с собственным отцом, потому что он мог позвонить и наорать ни за что, из-за своих зависимостей, но все таки. В общем не позволяю я орать на себя никому.

Далее началось все еще хуже, потому что в разговоре промелькнула у нас фраза, типа это из-за игры, а в жизни он не такой. Но я в 9 классе, когда появился компьютер, именно на основе игровых миров и начала себя перекраивать. потому что устала быть милой девочкой, которую все шпыняют. Люди не могут взять реакцию на что-то из воздуха. Всегда это только то, что им и так знакомо. Так что по любой ситуации можно провести параллель. 

И у меня пошли мысли о том, какие игры я выбираю и каких персонажей. Свой стиль игры...

В итоге из милой девочки-ангелочка, я стала сукой. Не стервой, их я сама не люблю, а именно сукой. Сама не особо лезу в агрессию, пока меня не заденут. Но если заденут, то меня уже не остановить. И становится грустно. 

Как из человека-поддержки я стала человеком-атакующим. Хуже того, сколько сил уходит на поддержание атакующего формата....

Не могу понять это рост или защита. С одной стороны, такое про себя может сказать каждый, потому что каждого обижали. Нет ни одного человека, у которого все отлично и хорошо. Все прошли через боль. Но сколько бы я не думала, все равно считаю, что переходить в агрессию - это не рост, а самая банальная защита, при чем не лучшего качества. А вот есть ли возможность этого избежать? 

В итоге про себя начала понимать, что отказаться от атакующей позиции я уже не могу и не хочу. Просто потому, что это влияет и на рабочие моменты. А в работе я только начала понимать то, что хочу. 

С другой стороны, если посмотреть еще дальше, то, вроде, я всегда была хорошей, но бойкой. Это потом уже стала тихой и забитой. Но почему тогда ненавижу ту себя, которая сейчас? Не полностью, а просто есть моменты, которые ненавижу. Вроде таких, когда посмотрю в зеркало и вижу пустой взгляд. Типа делайте со мной что хотите, мне уже все равно. Нет ни огонька, ни искры, ни вообще чего-либо еще. Или такие моменты, когда хочется проверить свою реакцию на опасность. Типа кулака в лицо, оказаться в фильме ужасов и всякое такое. 

Ах да... Раньше мне это нравилось, до того как стала...живой. 

Вот один вопрос стал проще. Стала по другому смотреть на себя и на жизнь, и вот привычное стало отторгаться, так что раньше оно было нормой, но не теперь. 

В общем иду к спокойствию и уверенности. Как мне кажется, если ты уверен, в том, что делаешь или говоришь и на тебя за это орут, это просто можно...не проигнорировать, а не заметить что ли. Даже не так, просто принять эту информацию. А вот если при этом человек еще сможет доказать и пояснить почему он считает. что я не права, то тут можно сделать выводы. Либо у нас просто разные взгляды, либо у кого-то не хватает той или иной информации. 

Проще говоря, от силы и атакующего формата отказываться не планирую. Но как и в игре, выбираю тех, кто вначале может быть слабым, а потом обретает силу. Просто потому, что сразу агрессировать, когда ты сам мало чего можешь и знаешь - глупо. Здесь нет ни силы, ни уверенности. Есть только страх и слабость. Ведь как говорится везде, только слабые и раненные нападают на тех, кто сильнее. Сильные слабых не трогают, но атакуют, когда это необходимо.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!