Пора меня работу?

 Привет.

За последние два дня случилось то, что затмило все. В итоге я обновила свое резюме для поиска работы и чуть не написала заявление на увольнение. Остановило только то, что возможно на поиски нормальной работы, а не как обычно, что подвернется, потрачу больше 2 недель, а перерыв мне пока не подходит из-за расходов. Еще автошколу не закончила, за курс надо заплатить до конца, машину понемногу выбирать и покупать. В общем все бы ничего, но не сейчас. 

Вот все было тихо мирно. Только в понедельник при снятии отчета за субботу вылезли такие показатели, из-за которых чуть с ума не сошла. И собственно из-за этого дня и дошло все до того, что я отказываюсь дальше тут работать, если ничего не изменится. 

Этот день не понравился начальству и они захотели волшебную пилюлю, которая все исправит. А я с осени им говорила про проблемы, про то, что такое будет и как можно этого избежать. По крайней мере попробовать. Но от меня отмахивались и говорили потом. Потом не наступило. Зато теперь от меня требуют срочных решений в виде заплаток, которые если сковырнуть, а они сковырнутся ооочень легко и просто, вылезет столько говна, что захлебнуться можно. И кому это разгребать? Мне. В итоге я сказала, что не готова так продолжать. Резюме обновила, но не буду целенаправленно пока искать, но и от предложений отказываться не буду. Ладно бы если я молчала. Так нет же. Говорила, предупреждала. Но это никому не надо было. А теперь возьми и высри волшебную таблетку, которая все исправит. Но пусть меня и зовут ведьмой, волшебные таблетки это по части фей. Так что не ко мне.

Проще говоря, могу тащить все на себе  и долго, но не вечно и что-то обязательно поставит точку. 

По другим новостям. Наконец подруга добралась до челенджа. Правда теперь я не могу до него добраться. Скоро вернется Сапп, а я до сих пор из бронзы 2 выползти не могу. Да и стала замечать, что катки у меня стали совсем грустные.... если раньше дамаг был на первых местах, то сейчас всегда в конце. Где бы не стояла и кого бы не брала. Наверное надо будет сделать перерыв на пару дней от лолки, чтобы в себя прийти. Ну не знаю уже. И пробовала не стандартные свои пики. И классические. И любимые. Все бесполезно. 

Книга для клуба читается медленно из-за формата. Но на удивление пока интересная. Правда из-за последних событий вообще не хочется смотреть в сторону работы. Сегодня только в 10 села работать, хотя день начинается в 8. Про вчера вообще молчу. Сделала только оплату операторам и все. И это тоже неправильно. Надо брать себя в руки и исправляться!

В общем хочу пожелать себе скорейшего разрешения этой ситуации, чтобы она перестала влиять так сильно. Или просто принять ее, что так бывает, но это не повод бросать то, что делаешь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!