Первый этап

 Привет.

Вчера в итоге ничего не писала. Было малость не до того.

Вчера был день Х. То есть у меня была экспертиза моего состояния на момент общения с мошенниками. Встать пришлось аж в 5 утра! Ужас просто. Правда самое ужасное было то, что в воскресенье эта информация вылетела из головы и спать легла не так чтобы сильно рано, чтобы выспаться. Утром было холодно. Завтрак встал поперек горла, чуть не забыла документы дома. Весело в итоге. Хотя сама поездка прошла довольно комфортно и весело. 

Помимо меня везли еще одну женщину, вот только ее везли в больницу для психически нездоровых людей (знаю, можно было написать прямо, но делаем вид типа мы культурные). Но то, что она была в комплекте, скажем так, позволило мне не ехать домой самостоятельно. Пока я проходила свои проверки и врачей, ее как раз устроили в больницу и меня забрал водитель. В итоге остаток дня провела в машине. Покрутилась по сторонам, изучая еще раз Питер. И не такой уж он и противный, как показалось сначала. Точнее раньше. Хотя, может это просто из-за того, что меня защищала машина! В общем утверждать не буду. 

В любом случае исход по возвращению оказался очень даже. В больнице при проверке всплыли моменты, не самые хорошие. В том числе и то, что мне надо бы по хорошему к психиатру за таблетками сходить. Потому что детские уклоны и направления в сторону суицида снова подняли голову. Вот только подумаешь, что все осталось позади. Ты это прошел. Это старая история. Как отголоски находят и в жизни. Правда никогда не думала, что ситуация на столько неприятная, что нужны таблетки. Как прошлые пережила тогда остается вообще загадкой! Потому что по ощущениям, сейчас намного проще, чем два предыдущих раза. Дурацкая депрессия. Вот и кто ее придумал и зачем? Ну да ладно. 

Зато после я согласилась покататься с водителем до конца. Ему нужно было в пару мест заехать по делам и только потом домой. А я как раз в пути и успокоилась. Все таки нужно что-то решить с моментом движения. Очень помогает успокоиться и выпрямиться, скажем так. 

Как итог сегодня уже не такие печальные мысли проскальзывают, если накрывает. Правда теперь отсылка на то, что я же хотела быть следователем, и мне сказали, что я была бы хорошим следователем. Но из-за отца, туда дорога мне перекрыта основательно. И на это я повлиять никак не могу. И это очень обидно. Дети не должны платить за выбор и ошибки родителей, но платят. 

Только сейчас поняла, что никогда не думала, а как бы повернулась жизнь, будь у меня возможность пойти по тому пути и если бы я по нему пошла... Даже представить не могу. Слишком другая жизнь была бы... Но что есть, то есть. Живем здесь и сейчас.

Из хорошего в итоге потратила вчера намного меньше, чем ожидалось, так как толком не останавливались. Один раз на заправке взяла мороженое и все. А вот дома уже немного разорилась. Вернулись где-то в 17 и на жаре утомилась. Так что устроила себе вечер расслабления, даже с собакой не пошла гулять - сил не было. Зато забрала свои Токпокки, которые заказывала пару дней назад. Не смотря на то, что острые, очень даже можно есть и вкусно! 

По итогу вспомнила как приятно знакомиться с новыми людьми, потому что они совсем по другому смотрят на жизнь и это круто! Осталось последнее действие по данному делу, а потом будет затишье примерно в месяц. И это не может не радовать. Потому что наконец разберусь с автошколой и начну основательно проходить курс. Затягивать больше нельзя - деньги могут потребоваться в любой момент, так как определенного исхода нет. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!