Дилемма

 Привет. 

Вчера ничего не написала. Самой грустно. Но и сам день весь пошел по одному месту. Изначально должно было быть обучение нового оператора, но его должен был проводить мой старший спец. А она выйти не смогла. Это просто кошмар! Их просто выселили из квартиры почти ночью и не дали времени что-то сделать! Одно радует, им есть куда перебраться, правда там не до конца все сделано для жизни. В итоге выйти она не смогла и обучение плавно перешло на меня.

Вторым пунктом оказалось, что ученик вообще ничего не знает. Хотя расчет был на то, что она уже знает программы и нам достаточно будет просто спросить и упростить под нас (изначально она попала в отдел, который я называю нашей старшей сестричкой). Но оказалось, что она вообще ничего не знает. И вместо пары часов пришлось с ней сидеть весь день! Что очень сказалось на делах. 

Потом вождение не задалось. Такое ощущение, что у меня в вождении день хорошо - потом день фигня. Расстроилась в общем. Да и времени не так чтобы много осталось на катание. Самая большая трудность оказалась для меня переход с 3 скорости и выше на ниже. У меня как будто мозги сразу отказывают в такие моменты. Путаница. Паника. Ошибки. Ужас просто. В общем понимания никакого почему так. А может это связано с тем, что если бы не все проблемы, то я бы завтра сдавала гос. экзамен. Не знаю в общем. Будем смотреть и думать как пойдет дальше. В идеале найти бы кого, кто помог бы немного освоиться с этими передачами, потому что времени с инструктором или возможности с ним - явно недостаточные. Хотя есть мысль, что лучше бы на автомат училась и возможно таких проблем бы не было. Но сдаваться в последний момент... когда уже почти все готово? Нет уж, лучше каким-то волшебным образом добить это или сдать кое как, а добить навыки уже потом в реальной жизни. Сдаваться сейчас не лучший вариант как по мне.

На танцах нас порадовали тем, что мы на 3- танцуем. Вроде и не плохо ,но маленько обидно. Хотя и не оспоримо. 

Ну и дилемма появилась основательная. Мой тренер по танцам решила попробовать у нас поработать. И я вижу, что она подходит на роль старшего оператора. У нее есть организационные навыки, быстрое схватывание, понимание, ответственность, плюс раньше была руководителем. Но она человек с улицы, грубо говоря, и тренер мой. Скрывать факт нашего знакомства не получится никак. И как в итоге отреагирует команда непонятно. Вот и думаю что делать и как все красиво сделать, чтобы не было потом проблем. 

Тем более все больше пока убеждаюсь, что те, кто пробуется сейчас, ну не то. Совсем. Вот одна девочка меня порадовала. Вот к ней придраться не за что. У остальных есть провалы в разных направлениях. У кого-то с поведением и тем, что они делают с человеческой точки рения. Другая как будто маленький зеленый помидор, которому даже спеть еще рано. 

Так посмотришь на то, что пишу, и возникает вопросы - а что тут думать? Все же и так понятно и видно. Вопрос скорее в том, что особо времени тратить не хочу и затягивать все это, а не затягивать будет некрасиво. Хотя все равно ж придется. Ей же надо будет научиться сначала... 

Вывод - ХВАТИТ ДУМАТЬ! Ахахаха

Ну в общем дилеммы никакой и нет. Надо просто действовать и жить. Хватит уже забегать вперед. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!