Работа или жизнь?

 Всем привет. В последние дни стала часто задавать себе вопрос - зачем я вообще живу? Что такое моя жизнь?

Казалось бы все хорошо. Есть друзья, гуляю, развиваюсь, учусь, неплохая работа. Да, не могу себе позволить все в любой момент, но и не то, чтобы отказываю. Так откуда такие вопросы?

Поэтому попробую разобраться тут. Ну, во-первых, не так давно решила посмотреть один сериал, русский. Кстати, на него я вышла после знакомства с водителем, который отвозил меня на экспертизу. С того дня все крепло решение, что-нибудь такое посмотреть. И в итоге выбор пал на сериал "Акушер". Он мне зашел. Спокойный главный герой. Правда чертовски бесил его голос и вообще манера разговаривать, но не мне же с ним таким жить. И прическа. Жуть! Но а сам сериал и герой вроде как очень даже хороши. В общем мне зашел! Ну а дальше началась катовасия. Мало того, что в середине дня я осталась одна... Ну да, у меня на работе есть старшая, которая скоро должна меня покинуть, и есть девочки, которые пробуются на старших. Но! В том, что мне выпало не могло быть поддержки. Так что номинально я осталась одна с кучей всего.

И под недели уже просто еле держалась. Тем более, что еще и в субботу нужно было работать, хотя вообще-то у меня выходной. Было обидно выходить на работу, но там еще и проблемы начались жуткие на линии у операторов, то есть сначала разгребать это. Потом должно было быть дообучение нового оператора. Самое грустное, что это моя знакомая. Но она 20 минут в самом начале написала привет, а дальше занималась своими делами, не предупреждая меня. А я в итоге в свой выходной и проблемы с линией решала, я ее ждала. А у меня еще операторы такие....ушлые. Стоит показать им, что я на работе в нерабочее время, то день автоматически становится рабочим и им плевать, что у меня выходной. Так что отдыха не было от слова вообще! 

А в воскресенье уже досмотрела сериал и решила посмотреть другой, который тоже попадался в рекомендации и очень хотела попробовать "Женское дело". И тут начались проблемы. Первая серия уже отвернула. Сам сюжет интересный, но подача героев, особенно одной из главных - просто ужас. Вот отрывами - огонь просто. А в совокупности - кошмар. А для меня это стало еще и откровением, что я согласна, когда у женщины яйца в работе покруче мужских, но не когда при этом точно такое же отношение и в жизни к другим. Это просто отвратительно.

Все это привело к мысли, что неужели женщинам, чтобы подняться по карьере, нужно забить или на жизнь, или с ней тоже отрастить яйца да такие, что любой мужлан на фоне такой женщины померкнет. Я про тот тип мужчин, которые считают что им все все должны, потому что у них есть...как я называю - волшебный жезл между ног. Ну а как иначе. Они ж вечно выпячивают его и ощущение порой, что все мозги только там.

А сегодня день начался с того, что мне дважды прилетели пиздюля. Наш прямой руководитель вернулась с отпуска. И из-за беготни - забила на выходных о доп. задаче, в итоге прилетело и от другого рука. Итог - весь день в мыле. Поесть некогда, попить тоже. тупо села и не отрываясь разгребала. 

В какой-то момент включился режим "уволиться надо было". А такие мысли никогда ничем хорошим не заканчиваются. В итоге до сих пор сижу и думаю... Что же выбирать. Вроде и так не мало времени потратила, чтобы определиться, в каком направлении хочется развиваться. Но и не хочется в жизни то такой же стать. Мне нравится быть девушкой. Да, паинькой никогда не стану, которая будет прятаться за все спины. Черта с два. Как мне тут вспомнилось - истинно русские женщины всегда стояли наравне с мужчинами, или даже впереди, но никак не за их спинами. А если сейчас мужчины такие, что и сами не але, и не выдерживают, когда женщина пытается все решать, потому что сам не может, а предпочитает жить в провале, это уже их проблема. Они обмельчали. Так что подстраиваться под мужское хрупкое и слабое эго это не мой вариант. 

Это один из выводов, к которому пришла. Но вопрос с работой-то остался. Хотя пока писала увидела только один момент. Я сама виновата. Просто иногда нужно задерживаться, чтобы доделать план на день, а не переносить и не ныть потом, что ничего не успеваешь. Да, мне не платят сверх. Но что поделать, тем более, если в итоге мучений и страданий куда больше, чем хочется. 

В общем объявляю себе, как и своим будущим старшим, 2 недели пробного периода. Буду ставить с утра четкий план на день + будут по любому добавляться по мелочи. Но если не успеваю, надо будет по любому доделывать - и плевать хочу или нет. Надо и все тут. И потом посмотрю на свое состояние по итогу этого периода. А вдруг станет легче и спокойнее. И эти переработки будут стоить свеч. Тем более не стоит забывать, что у меня работа волновая. Сейчас цунами, потом будет тишь. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!