Изменения

 Привет.

Сильные мира говорят, что все основано на теории Дарвина - выживает сильнейший. Но так ли это? С каждым разом убеждаюсь, что не важно на сколько ты сильный, если не умеешь принимать изменения и подстраиваться под них. Сильные могу сказать - что именно в этом их сила, но снова, так ли это? Есть же много людей или историй которые сильные, но неизменные. Взять хотя бы образование. Мало какие вузы преподают по новой литературе, придерживаясь старой, которая для современного мира давно устаревшая, но означает ли это, что они выпускают неучей? Думаю нет. 

Но с вузами это другая история. Кто-то подстраивается и адаптирует знания, а кому-то лень. Мне лень. Считаю, что жизнь не должна заканчиваться только работой или обучением. Должно быть много всего. А если все силы идут только в одно направление - это не хорошо. Так и появляются карьеристки, которые отказываются от создания семей, просто потому, что у них нет не времени, а сил! Время они найти могут, а вот силы нет.

Вчера, когда я была очень уставшей и соответственно злой, потому что устала не только по своей лени, но и потому что некоторые работники, как будто совсем не хотят работать. И создают такой пласт работы, который нужно перепроверять и переделывать за них. Это просто отвратительно, но неизбежно. Мы не можем себя клонировать и посадить работать на себя. Если есть амбиции у одного, то и у других появятся. На каждой позиции люди ведут себя по разному. Но речь не о том. 

В общем к чему я клоню. Давно заметила странную тенденцию. Когда мы росли была Сабрина - маленькая ведьма. Если кто помнит, то она колдовала на право и налево. И в большей степени все волшебство было направлено на нее саму. То есть она помогала себе жить. Кстати, пометка. Было ей от этого проще? Ответ - нет! Просто часть жизни заменила магия, но освободилось место, время и энергия для другого и в итоге спокойствия у девочки не было и дальше. Но я не об этом. А потом резко, мне показалось, что резко, стали появляться фильмы и сериалы, где те, кто колдовали для себя - становились темными, а хорошим запрещено. В каждом решении, в каждом последствии, везде сквозило то, что нельзя использовать магию для себя. До сих пор не понимаю, а на кой ляд тогда она нужна? Да и все равно что не посмотри, везде она используется и для себя. Да - по мелким задачам, но есть. И даже такие детали начинают со временем восприниматься как не очень хорошие, потому что нам продолжают вдалбливать - для себя ни-ни.

В общем данный расклад меня ужасно бесит. И только сейчас поняла почему. Да потому что и в жизни у нас также! Мы не используем магию, но у нас есть качества, которые лучше чем у других и порой мы за их счет можем получать что-то быстрее и лучше, но нам стыдно. По крайней мере мне. И если проанализировать тех, с кем общаюсь, не редко слышу что им стыдно или неудобно получать то, что они получили. Они не верят, сомневаются, думают а уместно ли это. Да, блин, можно и уместно! 

Для этого мы все и разные. Чтобы у одних одно получалось, у других другое. 

К чему все эти разглагольствования. Да к тому, что я же поняла, что не хочу чтобы у меня была исключительно работа. Хочу быть большим, но и останавливаться в работе не хочу.  Однако последнее время на другое нет сил. И понимаю только тот факт, что на деле у меня есть уже механизм который работает и его поддерживаю, не меняя. Но это уже не работает. Если оставлять как есть - то можно сразу заказывать себе гробик или палату в психушке, потому что рано или поздно сорвет. Нужно изменить все и подстраиваться. Нельзя сидеть и смотреть в никуда. 

То же касается с ситуаций когда себя винишь. Ну не виновата я, что выросла с характером и своим мнением. Что могу легко общаться со всеми и порой со стороны может показаться, что я флиртую. Может и так, но также есть моральные принципы, за которые никогда не выйду. И я не обязана этого доказывать.

Я могу себе позволить не париться, как большинство и гадать, почему со мной кто-то там не общается в определенное время. Могу не париться удобно ли позвать его  или ее куда-то. К черту. Я прямой человек и в этом моя сила. Могу позволить себе подойти и прямо спросить или проставить границы. Не надумывать, как большинство женщин, про мужчин не знаю, делает. Просто спросить. А мы вместо этого сидим и боимся или думаем как так спросить, чтобы не создать проблемы. Да к черту. Пойми что для тебя приемлемо и спроси. И господи, сколько сил уходит на все надумывания и догадывания. 

Мы люди. У нас есть рот и мы знаем речь. Этого более чем достаточно. Умеешь разговаривать и договариваться, можно избежать очень многого. Только пользуйся. А я умею пользоваться, просто морально-этические общие правила, тормозят. 

Ищите свои сильные стороны и превращайте их в магию Сабрины. У вас и так, по-любому, появятся дела, на которые вы будете тратить свои силы. Не тратьте на то, что вам дано от природы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!