Восстановление?

 Привет.

Хочу сегодня затронуть тему восстановления. У всех нас происходят плохие события и порой даже затяжные плохие периоды. У кого-то не самые удачные отношения. Кто-то потерял то или того, кто был сильно нужен и важен. Кто-то с работой. Другие же просто не могут найти себя. И не стоит забывать про творческую категорию людей. И это только малая часть. Все они в какой-то момент теряют возможность собраться. 

Я отношу себя в людям, которые достаточно многосторонние. Хочется все и сразу, а времени просто не хватает. А если время есть, а сил нет - это еще хуже и обиднее, потому что ты вроде собрался и можешь делать шаги на встречу тому, что так жаждешь, а не в состоянии. Отвратительное чувство. 

Хуже всего, когда ты привыкаешь жить в таком состоянии. Многие люди перестают бороться за то, что хотят. Потому что это больно, тяжело, нет времени и тому подобные. Все описать, естественно не могу, так как все мы ограничены нашим восприятием и знанием мира и людей. Я пишу про свое. 

Наличие времени и отсутствие сил приводят к тому, что мы начинаем себя обвинять и понемногу ненавидеть. Ну а как иначе. Бери да делай. Че лениться? Нет сил? Это лишь оправдание от того, чтобы сесть. И так далее.

Самое обидное, что это касается только чего-то не связанного с выживанием. Хотя вру, некоторые и тут ничего толком не могут или не хотят, но у них, как по мне, уже куда большие проблемы. 

Почему-то когда речь заходит о работе, у большинства, не встает вопроса или понятия - я устал, чтобы работать. Если у тебя есть обязанности или тебе сказали что-то сделать, ты это делаешь, без возможности отказаться. Можешь затянуть, как например я тут затягивала, но в итоге придется из последних сил все наверстывать, и тратить на это куда больше ресурсов, чем изначально. Но мы это делаем. А вот на второстепенные дела, которые у нас не связываются с выживаем, мы можем и подзабить, оправдывая себя каждый раз.

Много раз слышала, что нужно словить баланс. Ха! Все, что хочу сказать. Ловлю баланс не один год и поймать не могу, потому что жизнь не статична. Если она статична - тот это день сурка и человек перестает понемногу чувствовать, потому что ходит по кругу. Все приедается. Но слава богу день сурка мне никогда не светит, просто потому, что я и в мелочах умудряюсь найти к чему привязать любые эмоции. Видимо поэтому баланс словить не вариант. Вечно что-то отвлекает. 

Баланс... баланс дел. Менять активность. Сидишь на работе - добавь что-то активное. Постоянно бегаешь - добавь что-то спокойное. Много думаешь - найди то, что не будет требовать постоянных мыслей. И таких вариантов много. Не могу не согласиться, но в свете последних событий пришел еще один баланс на ум.

Я как человек сильно эмоциональный и сильно зависимый от эмоций, баланс просто в изменении активности не найду. Мне нужно искать баланс в эмоциях. Все просто. Нужно искать больше положительных эмоций. 

У меня сейчас достаточно много, хотя тут для кого как, как по мне само то, общения с человеком, с которым мне не просто приятно общаться, а от которого нет намеков, что я слишком много работаю, что нужно больше отдыхать. Был один момент, где пролетело, что в 17 нужно уходить с работы и все, но это так, мельком. Для меня это оказалось глотком воздуха в данный момент. Потому что с одной стороны долго выносили мозг, что я забила на себя, с другой, что стала мало делать и так далее. И эта вся информация плотно засела в голове и мешала. Поняла только сейчас. Она заставляла злиться, если нужно задерживаться. И злиться еще раз, потому что что-то не успеваю сделать и тому подобное. А всего лишь нужно принять, что да, я выбрала такую должность и планировала расти в данном направлении, а это означает еще большее вмешательство работы в жизнь. Такими темпами можно возненавидеть все, и какой смысл тогда расти? Нет, нужно уже сейчас принимать тот факт, что я сделала выбор и порой придется рабочее время смешивать с личным. Исчезнет злость, появится комфорт и баланс. Потому что не буду уже так остро реагировать на эти вмешательства и они станут менее заметны. 

Плюс это позитивное общение начало напоминать, что и Москва может быть, и дом, и все что хочется. Ситуация с мошенниками - это не приговор. Также снова вспомнила про то, что хотела писать. 

В данный момент пишу рассказ. Надеюсь через неделю - две выложу его. 

И энергия стала появляться, хотя дел не убавилось. Больше положительной энергии и эмоций - больше желание двигаться, развиваться и что-то делать. 

Хотя сегодня ленюсь. А вчера вообще пол дня спала. Дождь начался и я выключилась. 

В общем мое пожелание. Найди у себя то, что у вас является основой и именно на этом попробуйте построить свой баланс!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День неожиданных встреч

Рост или защита?

Не верь в себя. Верь в мою веру в тебя!