Победа или поражение?
Всем привет. Сегодня был день Х. Просьба читать не ИКС, а Х!
Начинаю, как говорится с юмора в ленту.
Что за день Х такой? А все просто. Экзамен ГИБДД по вождению. Теория то у меня сдана еще месяц назад и на отлишна!
В общем этот день давно висел над моей головой грозовой тучей и не раз уже обрушивал мне на голову потоки ливней и гроз. Из-за этого самого дня я пошла к психологу - потому что сдать могла только в спокойном состоянии, а у меня мандраж начался еще за 2 месяца до прошлого дня, который в итоге перенесся.
В общем, не буду томить.... Я не сдала. Но, решила посмотреть на это с позиции не провала, а урока. В итоге плюсов получила больше, чем минусов. И это не может не радовать. А так как смысл описывать "Не сдала" нет, тут и так все понятно, то вот плюсы постараюсь описать.
Первый! Я смогла успокоиться!
Считаю, что он самый большой. Так как на него было положено очень много сил. Наверное последним звеном стала книга "Все хреново" и мой руководитель, которая вчера задала мне одень вопрос, который и помог окончательно подключить идею книги. "Что плохого случится, если я не сдам?"
Ну вот вопрос самый простой. Но реально, что плохого? Не получу права сейчас? А у меня есть машина? Мне жизненно необходимо их иметь или в ближайшее время я умру, ну или жизнь рухнет? Нет ведь. Машины нет и в ближайшее время не будет. Мне что-то может дать наличие прав сейчас или может навредить их отсутствует? Нет. Тогда чего так сильно переживать? Переживания не помогут.
Ну и последней каплей стало то, что решила отметить в любом случае) Сдала или не сдала - все равно отмечу. Попытка была? Была. Теперь сижу, пью свой любимый айс-латте с сиропчиком каким-то новым, и пишу пост. В общем довольная.
Второе. Инспектор не страшный.
Почему-то когда мы представляем человека, про которого все говорят, что не сдать и все такое - представляешь какого-то тирана. С тяжелым взглядом, громко молчащим и все такое. Он же оказался вполне себе милым мужчиной. Спокойно пояснял ошибки, помогал разобраться с тем, что не вышло и вызвало проблемы.
Да, он сидит тихий-спокойный, не проявляя практически эмоций. Но это не то спокойствие - которое тяжелое. Это просто спокойствие собранного человека, который знает свое дело. Так чего бояться?
Третье. Я прошла больше, чем думала.
Уж не знаю почему, но в какой-то момент закралось подозрение, что я завалюсь еще на площадке. Якобы не редко кто в первый раз дальше нее не выезжает. Но нет, мне повезло. Хотя была одна ошибка, которой ну вообще никак не ожидала от себя. Параллельная парковка ну всегда более менее выходила. Никогда не заезжала на поребрик. Близко к конусам - да, но не на поребрик же... В общем это было удивительно.
Четвертое. Я могу ограничиться двумя попытками.
Так как мне удалось успокоиться, в итоге я перестала бояться машину. Перестала отдавать ей управление. Управляла я, и это плюс. Соответственно нужно просто справиться со спорными моментами, которые и так была недобиты, скажем так.
В общем анализ ситуации порой очень сильно выручает и спасает. Особенно от негативных эмоций.
И как сказал инспектор - по людям видно, когда они готовы или не готовы пойти дальше. После этих слов я поняла, что пока не готова. И это не плохо. Уж лучше потратить чуть больше сил, времени и денег на подготовку, чем оказаться не готовым в итоге.
Самое главное тут не переборщить. Есть разный уровень готовности. Невозможно подготовиться совершенно. К этому даже прийти невозможно. Нужен просто уверенный уровень, когда каждый аспект задач, с которыми ты можешь столкнуться, оказался у тебя в базовом наборе. Не нужно добиваться виртуозного уровня. Достаточно базы.
Цените свое время, силы и нервы!
Комментарии
Отправить комментарий